"Инструмент малой закупки методологически отвечает современным представлениям о перераспределении активных и пассивных ролей в конкурентной закупке, а также роли электронной площадки в "умном поиске" релевантных предложений поставщиков. Но немало вопросов возникает при изучении деталей, установленных законодательными новеллами для этого инструмента: состав предложения поставщика, состав извещения заказчика. Строго говоря, извещение в собственном смысле этого слова для такого способа закупки является избыточным, как и ограничения, связанные с подбором релевантных предложений", - считает Дмитрий Казанцев. По его словам, только практика покажет, насколько эффективным может быть этот инструмент. Его существование невозможно без стимулирования поставщиков формировать свои предложения для той "витрины", которой должны стать электронные торговые площадки.
комментарий для "Российской газеты"