Оптимальная закупочная работа - это больше результата с меньшими усилиями!
По вопросам, представленным заказчиком, возможен анализ эффективности построения закупочной работы в компании с выявлением "узких мест" и развёрнутыми рекомендациями по поэтапной оптимизации работы с закупками и распределения полномочий между сотрудниками.
Оптимизация закупочной работы включает:
- Анализ существующей системы закупок.
- Определение её "слабых мест" и ключевых рисков.
- Поиск того варианта оптимизации системы закупок, который лучше всего подойдёт конкретному заказчику.
- Разработка и выстраивание баланса прав и обязанностей участников закупочной работы.
- Тестирование новой системы закупок.
- Подготовка документов, регламентирующих новую систему закупок.
- Разъяснение новых правил взаимоедйствия всем участникм закупочной работы.
Мы имеем опыт полноценной оптимизиции системы закупок, которая включает не только экспертное заключение с рекомендациями, но и поэтапное внедрение с обучением сотрудников и отладкой новой системы.