Главная \ Обо мне

Обо мне

Photo_163

Кандидат юридических наук, руководитель Департамента правовой экспертизы B2B-Center, член Экспертного совета Торгов-промышленной палаты России.

Работой, связанной с развитием законодательства о конкурентных закупках, начал заниматься с 2008 года в рамках проектов по совершенствованию Закона № 94-ФЗ "О размещении заказов", которые выполнялись по заказу Минэкономразвития России. После вступления в силу Закона № 223-ФЗ "О закупках" подготовил и провёл экспертную оценку десятков положений о закупках заказчиков из различных отраслей. В настоящее время - участие в подготовке и обсуждении изменений действующего законодательства о закупках, в т.ч. в части внедрения автоматизации и оптимизации закупочных процедур.

За плечами опыта консалтинга для крупнейших заказчиков (МОЭСК, ОИЯИ, Газпромбанк, X5 Retail Group, Морской порт Санкт-Петербурга и др.), а также преподавание авторских курсов о закупках по Закону № 223-ФЗ и по Закону № 44-ФЗ в МГУ им. М.В. Ломоносова и Финансовом университете при Правительстве РФ, лекции о закупках в Высшей школе экономики, в РАНХиГС при Президенте РФ, десятки авторских семинаров в России и других странах Европы.

Автор более сотни публикаций закупочной тематики в профессиональной периодике и монографии "Конкурентные закупки", в котором на системной основе изложены правила проведения не только государственных, но и коммерческих закупок, а сами конкурентные закупки описаны как целостный объект изучения.

 

    • Проект «Основные направления совершенствования процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях нового законодательства Российской Федерации» для Министерства экономического развития и торговли РФ (2006 год).
    • Проект «Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд с учетом изменения закона» для Министерства экономического развития и торговли РФ (2007 год).
    • Проект «Разработка концепции, технического задания и проекта федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг субъектами естественных монополий» для Министерства экономического развития и торговли РФ (2007 год).
    • Участие в рабочей группе Министерства экономического развития и торговли РФ по разработке соглашения о государственных закупках в рамках формирования Единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации» (2010 год).
    • Участие в рабочей группе по выработке требований к ЭТП комитета по развитию системы закупок Торгово-промышленной палаты России.
    • Участие в рабочей группе Госдумы России по подготовке законопроекта, регулирующего электронные торги по продаже арестованного имущества.
    • Участие в совещании в Минэкономразвития России по концепции реализации Закона № 223-ФЗ (23 декабря 2011 года).
    • Доклад «Саморегулирование в электронной торговле: возможности и ограничения» на круглом столе «Законодательство Российской Федерации об электронных торгах: опыт применения и современные тенденции», организованном в Совете Федерации (27 октября 2014 года).
    • Доклад «Белые пятна Закона № 223-ФЗ в нарекания поставщиков» на заседании Комиссии ТПП РФ по развитию системы закупок (6 июля 2017 года).
    • Доклад «Распределение полномочий и ответственности между участниками закупочной деятельности» на заседании Комиссии ТПП РФ по развитию системы закупок (17 октября 2017 года).
    • Доклад «Поправки в Закон № 223-ФЗ: как оставаться эффективным в 2019 году» в рамках бизнес-семинара «Новые правила закупок: как побеждать и оставаться эффективным» в Министерстве экономического развития Республики Татарстан (29 ноября 2018 года).
    • Доклад «Автоматизация закупок как метод сокращения издержек» в рамках круглого стола «Государственные закупки» в Государственной Думе ФС РФ (22 июня 2019 года).
    • Доклад «Риски принятия поправок в Закон № 223-ФЗ» во время обсуждения в Аналитическом центре при Правительстве РФ (10 июня 2020 года).
    • Доклад «Принципы определения эффективной закупки» в рамках круглого стола «Закупки 2030» в Общественной палате РФ (1 октября 2020 года).
    • Предложения о возможности исполнения государственных и корпоративных контрактов в период резкого роста цен для заседание Совета ТПП РФ по закупкам (16 сентября 2021 года).
    • РАНХиГС при Президенте РФ - 2014-2017 гг.
    • МГУ им.М.В.Ломоносова - 2014-2018 гг.
    • Тюменский государственный университет - 2016-2017 гг.
    • Финансовый университет при Правительстве РФ - 2017-2021 гг.
    • Высшая школа экономики - 2017-2022 гг.
    • VSB Technical University of Ostrava (Ostrava, Czech Republic) - 2021 г.
    • Дело о праве оператора электронной площадки устанавливать плату за участие в закупке (Решение ФАС России от 28.07.2015 №223ФЗ-181/15);
    • Дело о легальных критериях сопоставления конкурсных заявок (Решение ФАС России от 19.10.2015 № 223ФЗ-299/15);
    • Дело о мнимом техническом сбое и обоснованном отклонении заявки (Решение ФАС России от 13.01.2016 № 223ФЗ-3/16);
    • Дело об online-переторжке (Решение ФАС России от 20.07.2016 № 223ФЗ-361/16);
    • Дело о взимании платы за услуги электронной площадки (Решение УФАС по г. Москве от 3.02.2016 № 1-00-185/77-16);
    • Дело распределении ответственности за бесперебойный доступ к электронной площадке (Решение ФАС России о 9.06.2017 № 223ФЗ-536/17);
    • Дело о надёжности электронной площадки (Решение ФАС России от 29.06.2017 № 223ФЗ-610/17);
    • Дело об удостоверении электронной подписи (Решение ЦАК ГК "Росатом" по жалобе № 171204/0513/043, Решение ФАС России № 223ФЗ-1074/17);
    • Дело о надлежащем уведомлении (Решение ФАС России от 10.05.2017 № 223ФЗ-385/17);
    • Дело об участии в кон курсе (Решение ФАС России от 29.06.2017 № 223ФЗ-610/17);
    • Дело о соревновании в режиме online (Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга от 23.07.2018 п№ А56-47187/2018, оставлено без изменений Постановлением Тринадцатого ААС от 26.10.2018).
  • Авторские монографии:

    Казанцев Д. А. Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование : монография / Д.А. Казанцев. - Москва : ИНФРА-М, 2020. — 324 с., илл

    Казанцев Д.А. Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок. - Москва: Capital Press, 2020 – 400 с., илл.

     

    • Kazantsev D., Dohnal P., Dohnal P. Jr., Procurement instruments of scientific organization // Public procurement law around the world: collection of articles / ed. by K. Kichik and G. Mordokhov; Procurement Law Center of MSU. — Vol. II. — M.: Yustitsinform, 2022.

     

     

    В РБК:

     

    В журнале "Юрист компании":

     

    В журнале "Госзаказ" ВШЭ:

     

    В журнале "Бюджет":

    • Меры поддержки отечественных производителей в рамках гозакупок // Бюджет, № 5, 2015. С. 66-70.
    • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Казахстана // Бюджет, № 12, 2015. С. 93–96.
    • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Беларуси // Бюджет, № 1, 2016. С. 89–91.
    • Закупочное законодательство Киргизии // Бюджет, № 2, 2016. С. 89–91.
    • Закупочное законодательство Армении // Бюджет, № 3, 2016.
    • Международные нормы ЕАЭС о регулируемых закупках // Бюджет, № 4, 2016.
    • Финансовый специалист в закупочном процессе // Бюджет, № 1, 2017. С. 34–35.
    • Унификация закупок ЕАЭС: с чего начать // Бюджет, № 5, 2017.
    • Новые правила закупок у малого и среднего бизнеса по Закону № 223-ФЗ // Бюджет, № 5, 2018. С. 60–62.
    • Типовое положение о закупках: нюансы подготовки // Бюджет, № 7, 2018. С. 58–60 .
    • Приоритет поставщику из ЕАЭС: законно или нет // Бюджет, № 8, 2018. С. 32–34.
    • Исключения из Закона № 223-ФЗ: определим и применим // Бюджет, № 9, 2018. С. 64–66.
    • Требования об обеспечении – не нарушив закона // Бюджет, № 12, 2018. С. 49–51.
    • Единые требования к участникам закупок у МСП // Бюджет, № 10, 2019. С. 64–66.
    • Как доказать картельный сговор: правоприменительная практика // Бюджет, № 1, 2020. С. 38–41.
    • Зеленые закупки — инвестиции в экологическое благополучие // Бюджет, № 6, 2020. С. 76–79.
    • Экологизация закупок: опыт Евросоюза // Бюджет, № 8, 2020. С. 88–91. (соавт. А.Н. Казанцева).
    • Регулирование государственных закупок в XXI веке: опыт Китая // Бюджет, № 9, 2020. С. 92–95.
    • Унификация закупок госкомпаний: риски и перспективы // Бюджет, № 10, 2020. С. 64–67.
    • Конкуренция или качество? К вопросу об эффективности закупки // Бюджет, № 11, 2020. С. 91–93.
    • Искусство планирования как основа успешной закупки // Бюджет, № 12, 2021. С. 81–83.
    • Новое в законодательстве о закупках // Бюджет, № 1, 2021. С. 92-94.
    • Регулирование закупок: сотрудничество или недоверие? // Бюджет, № 4, 2021. С. 82-85.
    • Экспертиза результатов поставки — «узкое место» контрактной системы // Бюджет, № 7, 2021. С. 89–91.
    • Закупка у единственного поставщика. Абсолютное зло или эффективный инструмент? // Бюджет, № 8, 2021. С. 83–85.
    • Новые правила для регулируемых закупок // Бюджет, № 1, 2022. С. 59–63.
    • Нюансы подписания договора по итогам конкурентной закупки // Бюджет, № 2, 2022. С. 57–59.
    • Программы развития МСП: есть ли простор для сотрудничества заказчика и поставщика? // Бюджет, № 4, 2022. С.65-67.
    • Неконкурентные закупки. Новая актуальность старого инструмента // Бюджет, № 6, 2022. С.66-68.
    • Муниципальные закупки как ключевой фактор качества жизни // Бюджет, № 8, 2022. С. 78-80.
    • Факты имеют значение // Бюджет, № 11, 2022. С. 74-77.

     

    В журнале "Бюджетный учёт":

    • Законы № 223-ФЗ и 44-ФЗ: пути интеграции // Бюджетный учёт, № 3 (111), 2014. С. 44–47.
    • Базовые способы закупки: конкурс // Бюджетный учёт, № 4 (112), 2014. С. 48–52.
    • Базовые способы закупки: аукцион // Бюджетный учёт, № 5 (113), 2014. С. 50–55.
    • Базовые способы закупки: запрос котировок // Бюджетный учёт, № 6 (114), 2014. С. 48 – 52.
    • Базовые способы закупки: запрос предложений // Бюджетный учёт, № 7, 2014. С. 44–49.
    • Допустимые и недопустимые требования к поставщикам в закупках по Закону № 223-ФЗ // Бюджетный учёт, № 10, 2014. С. 42–48.
    • Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ – курс на сближение // Бюджетный учёт, № 9, 2015.
    • Закон № 223-ФЗ. Версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 2, 2016.
    • Банковская гарантия в регулируемых закупках: современный статус и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2016.
    • Верное понимание эффективности закупки как путь к целевому использованию бюджетных средств // Бюджетный учёт, № 8, 2016. С. 50–53.
    • Реестр недобросовестных поставщиков: коллизии включения // Бюджетный учёт, № 9, 2016 (соавт. Н.А. Михалёва). С. 54–57.
    • Особенности импортозамещения по Закону № 223‑ФЗ // Бюджетный учёт, № 12, 2016. С. 60–63.
    • Верховный суд о проведении закупок // Бюджетный учёт, № 9, 2017.
    • Проверка качества поставляемой продукции: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2018. С. 56–60.
    • Поддержка малого бизнеса в госзакупках: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 7, 2018. С. 52–57.
    • Общие госзакупки ЕАЭС: условия необходимые и условия достаточные // Бюджетный учёт, № 8, 2018. С. 63–65.
    • Простая электронная закупка как будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 10, 2018. С. 52–54.
    • Ключевые направления дальнейших изменений контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2019. С. 58–61.
    • Будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2020. С. 56–60.
    • Обоснование начальной цены как основа эффективности закупки // Бюджетный учёт, № 11, 2020. С. 48–51.
    • Национальный режим в госзакупках: перспективы 2021 год // Бюджетный учёт, № 1, 2021. С. 56–69.
    • Тенденции правоприменительной практики в контрактной системе // Бюджетный учёт, № 4, 2021. С. 52–55.
    • Оптимизационный пакет: грядущие изменения контрактной системы // Бюджетный учёт, № 5, 2021. С. 46–50.
    • Проведение закупок за счет бюджета в международной научной организации // Бюджетный учёт, № 6, 2021. С. 46–51.
    • Организация закупок в контексте международной практики // Бюджетный учёт, № 7, 2021.
    • Контрактная служба // // Бюджетный учёт, № 9, 2021
    • История государственных закупок в России // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 74 – 77.
    • Электронное актирование // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 58 – 61.
    • Контрактная система – версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 1, 2022. С. 56-59.
    • Выбор победителя конкурса: новые правила и старые ограничения // Бюджетный учёт, № 2, 2022. С. 38-41.
    • Результат важнее процесса. Актуальные прецеденты правоприменительной практики // Бюджетный учёт, № 3, 2022. С. 32-36.
    • Антикризисные меры в сфере регулируемых закупок // Бюджетный учёт, № 4, 2022. С.38-41.
    • Целеполагание и стратегия антикризисного регулирования закупок // Бюджетный учёт, № 5, 2022. С.38-42.
    • Антикризисные меры и обновление стратегии закупочного регулирования // Бюджетный учёт, № 6, 2022. С.52-58.
    • Закупка медицинских изделий и лекарственных средств: новые правила и старые риски // Бюджетный учёт, № 7, 2022. С.50-53.
    • Малая электронная закупка: работы на службе заказчика // Бюджетный учёт, № 8, 2022. С.44-47.
    • Тонкая настройка баланса. Новые права и возможности поставщиков в контексте актуальной правоприменительной практики // Бюджетный учёт, № 9, 2022. С.44-49.
    • Современные неконкурентные закупки на службе конкуренции // Бюджетный учёт, № 10, 2022. С.58-62.
    • Изменение условий контракта: угроза общественным интересам или их защита? // Бюджетный учёт, № 11, 2022. С.38-43.
    • Перспективы контрактной системы // Бюджетный учёт, № 12, 2022. С.47-53.

     

    В журнале "Госзакупки.ру":

    • Практика применения закона о закупках госкомпаний: первые итоги и перспективы // Госзакупки.ру, № 1, 2013. С. 32–33.
    • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзакупки.ру, № 10, 2013. С. 28–34.
    • Требования к положению о закупках: новеллы, предложенные правительством Москвы // Госзакупки.ру, № 11, 2013. С. 51–54.
    • Санкции за нарушение Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 1, 2014. С. 45–48.
    • Проект изменений в Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2014. С. 45–48 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Бумажные документы в электронных закупках: тезисы правоприменительной практики // Госзакупки.ру, № 7, 2014. С. 47–51 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Будущее государственных закупок в электронной форме // Госзакупки.ру, № 8, 2014. С. 44–48 (статья включена в библиодосье Парламентской библиотеки «Законодательство Российской Федерации об электронных торгах: опыт применения и современные тенденции», октябрь 2014).
    • Неконкурентные закупки: пределы допустимого в рамках Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 10, 2014. С. 36–39 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Закупка лекарств за счёт бюджетных средств: упрощённые процедуры // Госзакупки.ру, № 11, 2014. С. 32–36 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Госзакупки медицинского оборудования: проблемы импортозамещения // Госзакупки.ру, № 12, 2014. С. 23–27 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Электронный одноэтапный конкурс в контрактной системе // Госзакупки.ру, № 1, 2015. С. 54–58 (соавт. А.К. Подъяблонская).
    • Новые обязанности субъектов Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2015. С. 36¬–43.
    • Импортозамещение в регулируемых закупках: проблемы и возможности // Госзакупки.ру, № 5, 2015. С. 36–41.
    • Содержание определяет форму. Рекомендации по оформлению «нерегламентированных» документов // Госзакупки.ру, № 12, 2015. С. 22–26.
    • Оценка конкурсной заявки: что может вас ограничить? // Госзакупки.ру, №1, 2016. С. 44–47.
    • Требования к заказчикам Московского региона по Закону № 223-ФЗ. Равнение на контрактную систему // Госзакупки.ру, № 3, 2016. С. 47–52 (соавт. Ю.А. Алфеева).
    • Новые требования Закона № 223-ФЗ к положению о закупке, плану закупок и отчетности // Госзакупки.ру, № 4, 2016. С. 32–37.
    • Штрафовать формально или по сути? // Госзакупки.ру, № 9, 2016. С. 32-34.
    • Как отклонить заявку мотивированно, чтобы участник не пошёл в ФАС // Госзакупки. ру, № 11, 2016. С. 44-47 (соавт.Н.А.Михалёва).
    • Как сравнивать цены заявок с НДС и без НДС: варианты решений // Госзакупки. ру, № 3, 2017. С. 56-59 (соавт.М.Н.Мдинарадзе).
    • Получили штраф – оспорьте решение ФАС. Три тактики самозащиты заказчика в суде // Госзакупки.ру, № 6, 2017. С. 54-59.
    • Несколько победителей для одного лота // Госзакупки.ру, № 6, 2017.
    • Антидемпинговые меры: два новых инструмента против недобросовестных поставщиков // Госзакупки.ру. № 7, 2017. С. 28–33.

     

    В журнале "Госзаказ в вопросах и ответах":

    • Закон № 223-ФЗ: риски и решения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 7, 2012. С. 77–81.
    • Информационная открытость закупок госкомпаний // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2012. С. 67–74.
    • Организованная торговля и ее отличия от электронной торговли // Госзаказ в вопросах и ответах, № 4, 2013. С. 66–69.
    • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2013. С. 10–17.
    • Электронные запросы котировок и запросы предложений // Госзаказ в вопросах и ответах, № 3, 2015.
    • Корректировка цены контракта в условиях кризиса // Госзаказ в вопросах и ответах, № 6, 2015. С. 10–16.
    • Что заказчик делать не вправе // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 83–88.
    • Требования к заявке и выбор победителя в тезисах Московского УФАС // Госзаказ в вопросах и ответах, № 2, 2016. С. 80–87 (соавт. Ю. Алфеева).
    • За что штрафуют членов комиссии заказчика? // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 19–23.
    • Закупаем инновационную продукцию по Закону № 223-ФЗ. От составления перечня до отчёта // Госзаказа в вопросах и ответах, № 5, 2016. С.82-87.
    • Система знаний о регулировании закупочной деятельности // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 58–61.
    • Конкуренция как основа эффективной закупки // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 62–64.
    • Конкуренция и пределы её ограничения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2016. С. 64–69.
    • Планирование: содержание и значение // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 61–66.
    • Информационная открытость планирования закупок // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 65–68.
    • Требования к квалификации сотрудников, вовлечённых в закупочную работу // Госзаказ в вопросах и ответа, № 4, 2017. С. 63-68.
    • Для чего нужно анализировать закупочную документацию // Госзаказ в вопросах и ответа, № 5, 2017. С. 67-71.
    • Аналитическая работа при составлении закупочной документации // Госзаказ в вопросах и ответа, № 6, 2017. С. 64-69.

     

    В журнале "Актуальная бухгалтерия":

    • Конкурсы: зачем они нужны? // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2014. С. 110–113.
    • Проведение конкурса в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2014. С. 109–111.
    • Неторговые способы закупки: достоинства и особенности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2014. С. 114–117 (соавт. А.Подъяблонская).
    • Электронная форма закупки в современной практике // Актуальная бухгалтерия, № 6, 2014. С. 113–117 (соавт. А.Подъяблонская).
    • Электронный документооборот в хозяйственной деятельности фирмы // Актуальная бухгалтерия (соавт. А.Подъяблонская).
    • Раскрываем тайны закупок в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 9, 2014. С. 16–22.
    • Сложные моменты электронных закупок // Актуальная бухгалтерия, № 11, 2014. С. 47–51.
    • Оптимизация бизнеса с помощью современных технологий // Актуальная бухгалтерия, № 12, 2014.
    • Участие малого бизнеса в регулируемых закупках // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2015. С. 80–82.
    • Документы, регулирующие закупочную деятельность // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2016. С. 72–74.
    • Подготовка закупочного стандарта // Актуальная бухгалтерия, № 3, 2015. С. 76–78.
    • Составляем инструкции и регламенты по закупочной деятельности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2016. С. 70–73.
    • Закупки и документы по ним // Актуальная бухгалтерия, № 8, 2016.

     

    В журнале "Citizen.Seldon":

    • Антикризисные постановления Правительства РФ // Citizen.Seldon, № 25, 2015. С. 20-21.
    • Квоты не панацея // Citizen.Seldon, № 26, 2015. С. 38-39.

     

    В журнале "Научный вестник ИЭПП":

    • Новое в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Научный вестник ИЭПП, №12, 2009 (соавт. к.ю.н. А.Б. Золотарёва).

     

    В журнале "Вестник Российского университета дружбы народов":

     

    В других журналах:

    • Торг уместен? // PRODОЛГИ, № 1 (5), 2012. С. 66–68.
    • Приватизация в сети // PRODОЛГИ, № 6 (10), 2013.
    • Подходы к правовому регулированию электронных торгов: цели и различия // Экономика современного предприятия, июнь 2012.
    • Электронные торги: формирование цивилизованного рынка // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Издательство: Издательский дом Панорама (Москва)ISSN: 2074-6725. - 2012. - №7. - С. 67-72
    • Продажа имущества должника: пробелы в регулировании электронной процедуры // Legal Insight, № 2 (8), 2012. С. 14–15.
    • Переговоры в рамках закупочной процедуры: как согласовать условия поставки // Мастер переговоров, № 3, 2015. С. 15–17.
    • Как закупки помогут в борьбе с кризисом // Отраслевой журнал «Строительство», № 1-2, 2015. С. 25 – 27.
    • Практика ФАС России по вопросам, связанным с установлением требований к участникам закупок по Закону № 223-ФЗ // Административная практика ФАС, № 4, 2013. С. 4–10.

     

    В газете "Экономика и жизнь":

    • Госзакупки на высочайшем уровне // Экономика и жизнь, № 35, 2010. С. 2.

     

    В газете "ЭЖ-Юрист":

    • Интернет для госзаказа // ЭЖ- Юрист, № 30, 2010. С. 4.
    • Госзакупки: открытые и подконтрольные // ЭЖ- Юрист, № 42, 2011, С.7.
    • Закупки для естественных монополий // ЭЖ- Юрист, № 3, 2012, С.2.
    • Документооборот в электронной форме // ЭЖ- Юрист, № 16, 2012. С. 12.
    • Торги по реализации имущества должника // ЭЖ- Юрист, № 32, 2012, С. 10.
    • Электронной приватизации быть // ЭЖ- Юрист, № 38, 2012, С. 2.
    • Не революция, а эволюция // ЭЖ-Юрист, №12, 2013. С. 2.

     

    В газете "Аукционный вестик":

    • Реализация имущества должника на электронных торгах // Аукционный вестник, № 120, 2012. С. 5.
    • Электронная приватизация // Аукционный вестник, № 121, 2012. С. 3.
    • Торги организованные и торги электронные // // Аукционный вестник, № 122, 2012. С. 1.
    • Кто освобождён от Закона № 223-ФЗ? // Аукционный вестник, № 127, 2013. С. 4.
    • Переторжка как метод поиска лучше цены // Аукционный вестник, № 131, 2013. С. 3.
    • Электронный документ как доказательство в суде // Аукционный вестник, № 137, 2013. С. 3.
    • Информационная система госзакупок // Аукционный вестник, № 142, 2013. С. 3.
    • ФАС об электронных закупках // Аукционный вестник, № 157, 2013. С. 2.
    • Средний бизнес: как повернуть электронные закупки лицом к заказчику // Аукционный вестник, № 207, 2014. С.1.
    • Закупки госкомпаний: риски и новые возможности для малого бизнеса // Аукционный вестник, № 222, 2014. С.2.
    • Рыночные механизмы для антикризисного плана Правительства // Аукционный вестник, № 231, 2015. С. 1-2.
    • Разрабатываем закупочную документацию: как соблюсти баланс строгости и открытости? // Аукционный вестник, № 321, 2016. С.1.
    • Прочитать и просчитать: алгоритм работы с закупочной документацией // Аукционный вестник, № 325, 2017. С.1.
    • Публикация информации о закупках: логика и иерархия // Аукционный вестник, № 331, 2017. С. 1.
    • Как отразить в документации прозрачное сопоставление заявок участников закупки // Аукционный вестник, № 335, 2017. С. 1-2.
    • Техника и тактика переторжки // Аукционный вестник, № 339, 2017. С. 1.
    • Как превратить закупочную деятельность из аврала в систему // Аукционный вестник, № 343, 2017. С. 1.
    • Какая квалификация нужна для сотрудников отдела закупок // Аукционный вестник, № 351, 2017. С. 1-2.
    • Как создать систему локальных актов, регулирующих закупочную деятельность // Аукционный вестник, № 357, 2017. С. 2.
Отзывы

Что говорят о нас руководители, уже прошедшие обучение

Анатолий Кадочников
Анатолий КадочниковГазпромбанк

Мы с командой обратились к Дмитрию с просьбой провести корпоративный семинар для того, чтобы раскрыть для нас принципиально новые и нестандартные инструменты работы с закупками. Несмотря на сложность задачи, Дмитрий блестяще справился с ней.
Он точно уяснил запросы клиента, определил наши бизнес-потребности и сформулировал лучшие пути решения проблем. Изложение этих идей на семинаре было нестандартным, но эффективным. Тренинг помог нам взглянуть на проблемы по-новому, с иного ракурса - и это помогло найти ответы на застаревшие вопросы. Спикер не только демонстрирует экспертное знание и прикладные навыки использования IT для развития системы закупок, но и умеет грамотно модерировать дискуссию, проявляет большое внимание к аудитории, оставляет пространство для обмена мнениями, но при этом в нужное время в нужном моменте выражает ключевую мысль.
По итогам проведённого обучения наш инструментарий обновился. В частности, мы творчески подошли к одной из ситуации в закупках: Дмитрий обыграл ее так, что мы совершенно по-новому увидели то, что уже стало для нас рутиной, и благодаря этому усовершенствовали наши прежние подходы и применили новые решения на практике, что значительно помогло нам в работе.

Ирина Тесленко
Ирина ТесленкоПАО «МОЭСК»

Я получила грамотные ответы на все вопросы, встречающиеся в моей работе

Михаил Васильев
Михаил ВасильевОбъединённый институт ядерных исследований

Обучение по основам закупочной деятельности, проведенное Казанцевым Д.А. для сотрудников ОИЯИ было весьма полезным и эффективным с точки последующего применения полученных знаний. Учебный материал излагался в удобной и доступной для восприятия форме. Теоретические части подкреплялись примерами из практики, что делало процесс обучения более живым и интересным. Отдельного внимания заслуживают детальные и глубокие ответы лектора на все вопросы от аудитории в процессе обучения. И конечно, необходимо подчеркнуть, что весь учебный материал был продуман и структурирован таким образом, что у всех сотрудников, прошедших обучения сложилась целостная картина основ закупочной деятельности и желании применять полученные знания в своей работе.

Борис Макуев
Борис МакуевГазпромбанк

Качественное образование по индивидуально подготовленной программе позволяет за короткие сроки без отрыва от работы получить именно те знания, которые необходимы для практической работы.

Ирина Фещук
Ирина ФещукОО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ»

Впечатлило качество преподавания. Спасибо огромное Дмитрию за глубокое знание теории и практики!

Наталья Осташевская
Наталья ОсташевскаяX5 Retail group

Когда Руководитель задается вопросом обучения своего коллектива, возникает вопрос выбора Программы. После изучения всех возможных вариантов был выбран курс «Закупки в России: методология и коммерческая практика» в прочтении Дмитрия Казанцева!
Дмитрий - Профессионал с большой буквы. Структурировал знания, дал очень много новой информации, четко контролировал понимание и успел разобрать с нами много Важных практических кейсов в Закупочных процедурах, в Коммерческих закупках, но применяя лучшие международные и Российские практики! Ни один человек из моей команды не остался равнодушным и смог хорошо подтянуть свой профессиональный уровень.

Кирилл Тимошин
Кирилл ТимошинМеждународный аэропорт Красноярска

Специалист высокого уровня, хорошо разбирается в тематике, ясно и подробно даёт ответы на поставленные вопросы. Показывает, как можно лучше и эффективнее использовать законы о конкурентных закупках.

Морской порт Санкт-Петербурга
Морской порт Санкт-Петербурга

Хотелось бы еще раз выразить Вам отдельную благодарность за проведение тренинга по закупочной деятельности.
В процессе лекций вы осветили достаточно много вопросов за короткое время.
Лекции отличались своей лаконичностью и простым изложением сложной информации.
Отдельно, хочется отметить ту работу, которую вы провели над комментариями и ответами на вопросы, которые подкрепляются актуальной практикой.
Большое спасибо, что делитесь своими знаниями! Получил большое удовольствие от тренинга!

Свяжитесь с нами